Телефон доверия
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.
Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Рекламно — информационные материалы о деятельности детского телефона доверия
1. Игра «Турнир доверия»
https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD
2. Социальные видеоролики:
3. «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки.
4. «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги).
5. «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки).
6. «Телефон» (целевая аудитория — родители):
7. «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители):
8. «Стук» (целевая аудитория — родители):
9. «Страхи» (целевая аудитория — родители):
10. «Слова» (целевая аудитория — все):
11. «Цифры» (целевая аудитория — все):
https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
12. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: Доступность; Бесплатность; Анонимность; Профессионализм; Конфиденциальность.
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
13. Макеты плакатов (размеры: 1,2×1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51
14. Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети) (версии 20 секунд (ТВ-версия)
https://cloud.mail.ru/public/EVtX/9zHS2kDDH
15. Плакаты (размеры: 1,2×1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида «Даже феям иногда нужна Помощь», «Даже Супер героям иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Пиратам иногда нужна ПОМОЩЬ», «Даже Рыцарям иногда нужна ПОМОЩЬ».
https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf
16. Плакаты (размеры: 30×15 см, 30×40 см, 1,2×1,8 м, 1,8×1,2 м, 3×6 м, А4, А3) «Расскажи о чем молчишь!»
https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P
17. Плакаты (размеры: 35×15 см, 30×40 см, 1,2×1,8 м, 1,8×1,2 м, 3×6 м, А4, А3) «Воспитывать сложно — Позвонить легко!»